РЕКЛАМНАЯ КАРУСЕЛЬ ВКОНТАКТЕ

РЕКЛАМНАЯ КАРУСЕЛЬ ВКОНТАКТЕ

 

Рекламная карусель — это запись с карточками, которые можно добавить к скрытой рекламной записи. К каждой карточке можно добавить название и короткое описание, изображение, кнопку. Также можно установить две цены — старую и новую — например, чтобы показать скидку.

 

Как использовать карусель Вконтакте

  • Добавьте в одну рекламную запись несколько товаров одной категории;
  • Расскажите о самых выгодных товарах, находящихся в данный момент на скидке;
  • Расскажите о товарах, пользующихся самым большим спросом в Вашем магазине;
  • Покажите товары, дополняющие друг друга, например, составьте образ на выпускной ( платье, туфли, сумочка и т.д)
  • Расскажите о сопутствующих товарах и услугах для основного крупного товара;
  • Расскажите о товарах, изготовленных одним производителем.
  • Опишите все преимущества Вашего товара или услуги и расскажите потенциальным покупателям о том, чем Ваш товар отличается от товаров других магазинов.

 

Технические особенности «Карусели»

  • Карточек: от 3 до 10 в одном объявлении
  • Карточки можно двигать местами во время редактирования записи
  • Куда можно вести:
    • на внешний сайт
    • в сообщество,
    • в приложение (не мобильное),
    • помимо этого можно вшивать номер телефона
  • Заголовок карточки: от 3 до 25 символов
  • Изображение: размер должен быть не менее 400*400рх, принимаются только статичные картинки. История с GIF-ками не пройдет, к сожалению.
  • Текст записи (необязательно): до 220 символов
  • Можно указать цену до 10 миллиардов рублей. При этом цена должна быть либо указана для всех карточек, либо не указана ни в одной.
  • Оплачивать рекламные записи с каруселью можно как за клики, так и за показы.)
  • Точно также допускается использование текста на самом изображении (не более 50%)
  • Если к записи прикреплена карусель, то другие вложения (фотографии, видео, музыку, карты, сниппет, опрос) добавить нельзя.
  • В статистике отображается только общее количество переходов, для отслеживания эффективности отдельных карточек рекомендуем использовать UTM-метки.

 

Рекламная карусель даёт возможность креативно представить свой товар и рассказать о его преимуществах. С другой стороны, карусель является интерактивным форматом, позволяющим взаимодействовать с креативом, а также непосредственно переходить на страницу товара или услуги, которая заинтересовала пользователя.

Поделиться с друзьями
D-NAVI