Скликивание Яндекс Директа – что делать?

 

Наверное, есть много способов, но я знаю всего три.

Причина скликивания проста – недобросовестные конкуренты.

Цель одна – спустить ваш рекламный бюджет, что бы вы снизили ставку (а это понижение позиции в поисковой выдачи, соответственно и снижение CTR) или вообще отказались от рекламы

Способов хватает – специальными скриптами, ботами имитирующих человеческое поведение на сайте, ну или нанимают «добрых» товарищей (в интернете сейчас полно таких услуг).

Признаков скликивания достаточно много, которые вы сами можете посмотреть в Вебвизоре – одни и те же IP –адреса, номеру визита, времени и поведению на сайте и т.д.

Что предлагает Яндекс Директ или что можно сделать самому:

Первый способ 

Для этого потребуется создать сегмент в Яндекс Метрике. 

Переходите в Яндекс метрику, выбираете как показано на картинке.

Яндекс Метрика сегмент

Теперь нам надо задать параметры сегмента их очень много (обо всех настройках и за несколько часов не рассказать), для своего сайта я задаю только один параметр, кто был у меня на сайте по переходу с рекламы Яндекса меньше 3 минут.

Яндекс Метрика создание сегмента

Внизу ставите галочку “переходы по рекламе”

Яндекс Метрика переходы по рекламе

После того, как зададите все параметры, а у вас их может быть много, всё зависит от того, что вы рекламируете, нужно сохранить сегмент. Задайте ему название.

Яндекс Метрика сегмент сохранить

Теперь нам нужно добавить сегмент в рекламную компанию.

Переходите в рекламную компанию, выбираете “изменить параметры”, “корректировки ставок”, “Целевая аудитория” и нажимаете Настройка условий.

Яндекс Метрика Корректировки ставок

Вас перекидывает в новое окно, нажимаете на “новое условие”

Выбираем “Сегмент Метрики”

Сегмент метрики

Задаём название, выбираем наш сегмент, другие настройки если надо и сохраняем.

Сегмент метрики Новое условие

Теперь возвращаемся в нашу рекламную компанию, снова в корректировки ставок

Корректировки ставок сегмент

Корректировки ставок сегмент выбор

И уменьшаем нашу ставку на 100 процентов и сохраняем.

Корректировки ставок сегмент выбор 100

 

Второй способ

Можно заблокировать 25 IP-адресов  и вставить их в рекламную компанию

 IP-адреса, для которых Вы запретили показы объявлений

Для отображения IP адреса в Яндекс метрике вам достаточно добавить счётчик Яндекс метрики, главное добавить его с нужными параметрами. Как это сделать, читайте в моей Ip адрес в Яндекс Метрике — как добавить?

Третий способ

Сервисы от скликивания. Насколько они хороши, не проверял.

Ну а как сам Яндек Директ борется с этой проблемой можно почитать у них на сайте по ссылке.