РЕКЛАМА ПРИЛОЖЕНИИ ВКОНТАКТЕ
Формат «Приложение» следует выбирать для продвижения приложений и игр, размещенных ВКонтакте.
Форматы рекламных объявлений
Изображение и текст
Объявление состоит из:
- заголовка жирным шрифтом (до 33 символов),
в котором можно сделать один принудительный перенос строки; - типа объекта (группа, событие, страница, приложение),
при рекламе внешнего сайта указывается его домен; - картинки размером 145×85 px;
текста описания (до 70 символов),
в котором можно сделать три принудительных переноса строки.
Большое изображение
Объявление состоит из:
- заголовка жирным шрифтом (до 33 символов),
в котором можно сделать один принудительный перенос строки; - типа объекта (группа, событие, страница, приложение, видеозапись),
при рекламе внешнего сайта указывается его домен;
картинки большого размера 145×165 px;
Квадратное изображение
Объявление состоит из:
- названия приложения жирным шрифтом. Выбираются первые 33 символа названия, его можно укоротить, но изменить нельзя;
- числа пользователей либо друзей (если такие есть), установивших приложение;
- логотипа приложения (по умолчанию) либо другой картинки размером 145×145 px;
кнопки «Играть» (для игр) или «Запустить» (для приложений), стимулирующей пользователя к действию.
Специальный формат для рекламы приложений
Уникальный формат для рекламы приложений. Представляет собой комплекс рекламных объявлений, размещаемых:
- в блоке «Рекомендуемые» на странице Каталога приложений;
- на странице»Мои новости» между обновлениями друзей и сообществ, на которые подписан пользователь.
Объявление состоит из:
- изображения, загруженного в качестве «квадратной обложки для каталога» в настройках приложения (по умолчанию), либо другой картинки размером 128×128 px (минимальный размер загружаемого изображения 256×256 px)
для поддержания единого эстетического восприятия изображение должно иметь контрастный фон. Белый и прозрачный фон недопустимы. Не удовлетворяющие этим условиям объявления не пройдут модерацию. - названия приложения жирным шрифтом. Выбираются первые 33 символа названия, его можно укоротить, но изменить нельзя;
- рейтинга игры, определяемого с помощью оценок пользователей;
игрового жанра приложения, указываемого в настройках приложения.
Для объявлений данного формата доступны все настройки целевой аудитории, а также ретаргетинга.
Объявления «специального формата рекламы для приложений» конкурируют за право быть показанными пользователям только с другими объявлениями данного формата. Рекомендуемая цена для таких объявлений формируется независимо от других форматов.