Который, подойдёт почти для любой кампании.
В него всегда можно что-то добавить или удалить, всё зависит как всегда от вашей ниши.
Изучайте, то что, касается вашей рекламной кампании просто убираете, ну и добавляете минус-слова по вашей тематике.
Для тех кто, не хочет заморачиваться и ленив, пользуйтесь символами и операторами Яндекс Директ, но я не советую, так как, лентяев сейчас очень много, все стараюсь облегчить себе работу, пользуются ими так называемые «директологи», конкуренция высока, соответственно и цела клика там на порядок выше.
По мне дак лучше, по максимуму проработать список минус-слов.
Если рекламу настраиваете на один город, так же можно добавить туда наиболее крупные города России.
download
free
online
wiki
wikipedia
бесплатно
вакансии
видео
вики
википедия
диплом
диссертация
договор
или
инструкция
картинка
контрольная
курсовая
недостатки
образец
оквэд
онлайн
описание
определение
порно
работа
резюме
реферат
рисунок
самостоятельно
своими
секс
скачать
состав
способ
схема
технология
устройство
форум
фото
шпоры